БЕРРИ Чарлз Эдвард Андерсон (р. 1926)
БЕРРИ Чарлз Эдвард Андерсон (р. 1926) БЕРРИ Чарлз Эдвард Андерсон (р. 1926)
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > БЕРРИ Чарлз Эдвард Андерсон (р. 1926)

БЕРРИ Чарлз Эдвард Андерсон (р. 1926)

БЕРРИ Чарлз Эдвард Андерсон (р. 1926)
БЕРРИ (Berry) Чарлз Эдвард Андерсон (Чак) (р. 18 октября 1926, Сент-Луис, шт. Миссури), американский певец, гитарист и автор песен, оказавший огромное влияние на эволюцию рок-н-ролла. Начал заниматься музыкой в детстве, в 1941, когда ему было пятнадцать лет, научился играть на гитаре. Но этот период был омрачен трехлетним пребыванием в исправительной колонии для малолетних преступников за вооруженное ограбление. После освобождения Берри работал разнорабочим, а по вечерам играл в барах Сент-Луиса. Начал записываться только в 1956, но его энергичные песни увлекали и захватывали молодых людей. Берри пытался совершенствовать свое мастерство и с этой целью купил магнитофон для записи набросков композиций. В середине 1950-х годов играл в составе популярного трио в стиле ритм-энд-блюза, смешанного с кантри и смоделировал свой кул-вокал. Первым большим успехом Берри стал дебютный сингл Maybellene, записанный в 1955. Этот сингл возглавил чарты ритм-энд-блюза и занял пятое место в американском хит-параде. Подлинными хитами стали записанные в конце 1950-х годов композиции Roll Over Beethoven, Too Much Monkey Business и Brown-Eyed Handsome Man, а также его синглы, ставшие классикой:— School Days, Reelin' And Rockin', Rock N' Roll Music (1957), Sweet Little Sixteen, Johnny B. Goode (1958), Back In The USA, Let It Rock (1959), Bye Bye Johnny (1960). Исполнение Берри, которое ни с кем не спутаешь, не только определило рок-н-ролл как стиль, но и послужило основной моделью для последующих поколений. И Beatles и Rolling Stones считали, что они в долгу перед Берри. В период с 1955 по 1960 17 композиций Берри входили в двадцатку лучших песен ритм-энд-блюза. Он снялся в фильмах "Go Johnny Go", "Rock, Rock, Rock" и "Jazz On A Summer's Day", последний из которых был о выступлении артиста на джаз-фестивале в Ньюпорте. Однако его личная и профессиональная репутация была подорвана 28 октября 1961, когда он был осужден за связь с несовершеннолетней девушкой. Берри провел 20 месяцев в тюрьме, из которой вышел в октябре 1963, как раз тогда, когда Memphis Tennessee, записанная в 1958, впервые попала в десятку лучших хитов Великобритании. В это время он записал несколько своих знаменитых композиций, в том числе Nadine, No Particular Place To Go, You Never Can Tell и Promised Land, каждая из которых снова вошла в тридцатку лучших песен. В середине 1960-х годов произошел некоторый спад, но уже в 1969 выпустил мощный Tulane. Альбомы Back Home и San Francisco Dues содержали хорошо подобранный материал, а на концертах он показывал свой новый облик. Выступление в 1972 на фестивале в Манчестере не только дало Берри половину песен для альбома London Sessions, но и самый известный его непристойный хит My Ding-A-Ling, возглавивший чарты США и Великобритании, что было парадоксом на фоне его гораздо лучших, но коммерчески менее успешных композиций. Это был его последний значительный хит, и, несмотря на то что в дальнейшем он делал и новые записи, Берри все больше ограничивался ремиксами. Он приобрел репутацию жесткого бизнесмена и безразличного исполнителя, выступающего в сопровождении непостоянной группы, с которой отказывался репетировать. В кругах рок-исполнителей ходили слухи о том, что Берри не говорит заранее своей группе, с какой песней он собирается выступать. В течение многих лет Берри настаивал на предварительной выплате своего гонорара (обычно наличными), а на бис исполнял песни только после переговоров о дополнительной оплате. В 1979 Берри был осужден за неуплату налогов. После освобождения он предпринял мировое турне, но в последующее десятилетие им не было записано ни одной новой песни. В 1986 артист отпраздновал свое 60-летие гала-концертами в Сент-Луисе и Нью-Йорке. А. Бурлака.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

БЕРРИ Чарлз Эдвард Андерсон (р. 1926)



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.