БОУИ Дэвид (р. 1947)
БОУИ Дэвид (р. 1947) БОУИ Дэвид (р. 1947)
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > БОУИ Дэвид (р. 1947)

БОУИ Дэвид (р. 1947)

БОУИ Дэвид (р. 1947)
БОУИ (Bowie) Дэвид (наст. имя Джонс Дэвид Роберт, Johnes David Robert) (р. 1947), английский певец, музыкант, киноактер. На сцене с конца 1960-х гг. Организовал ритм-энд-блюзовую группу "The King Bees" (1964). Альбомы "Alladin Sane", "Pin-Ups", "Diamond Dogs" и "David Live" занимали самые высокие места в хит-парадах. Снимался в кино ("Человек, который упал на Землю", 1975, и др). Работал в стиле соул, затем обратился к европейской музыке. Оказал значительное влияние на развитие рок-музыки. * * * БОУИ (Bowie) Дэвид (наст. имя Дэвид Роберт Джонс, Jones) (р. 8 января 1947, Брикстон, Великобритания), английский рок-музыкант, певец, актер. С детства мечтал играть только рок-н-ролл. Открыл его для себя, когда ему было 8 лет, услышав Литл Ричарда, Джимми Рида, Чака Берри и других. Когда Боуи исполнилось 15 лет, он стал брать частные уроки музыки. В 1965 впервые выступил по телевидению со своим синглом I Pity The Fool, а в 1966 начал выступать под псевдонимом Дэвид Боуи. В 1969 выпустил свой первый хит Space Oddity, заявив о себе в полный голос. Конец 1960-х годов провел в поиске новых музыкальных идей. Обучение у профессионального мима помогло Боуи создать новый имидж певца-актера. Первый альбом Man of Words, Man of Music был написан под влиянием лондонской артистической среды. Окончательно определил рок-н-ролльное направление его следующий альбом The Man Who Sold The World, который был более зрелым и профессиональным, где проявились в полной мере его талант и индивидуальность. В альбоме прослеживались элементы хард-рока. В 1971 после выхода альбома Боуи гастролировал в США. После возвращения из Америки в Лондон он подписал контракт с компанией RCA и записал сразу два альбома — Hunky Dory и The Rise & Fall of Ziggy Stardust & The Spiders From Mars. Вышедшие синглы Changes и Life on Mars? стали настоящей рок-классикой и символами образа Ziggy. Сверхноваторская концепция шоу способствовала популярности образа Ziggy и Боуи. В 1972 он занимается записью и продюсированием альбомов Transformer и All the yong Dudes. В этом же году отправляется в американское турне с программой Ziggy Stardust. В 1973 вышел его альбом Aladine Sane, написанный под впечатлением американского турне. Затем Боуи отправляется во Францию, где работает над новым альбомом Pin—Ups, который был выпущен в 1973. Выход альбома Diamond Dogs, в котором сказывалось увлечение психоделической музыкой, стал личным протестом музыканта против накатывающейся волны диско. Он получился несколько мрачным. Возрастающий интерес Боуи к американской музыке и культуре привел к созданию альбома Young Americans (1975), особенностью которого было сотрудничество с Джоном Ленноном при создании песен: Fame, Fascinationc и Across the Universe. Сингл из этого альбома Bowie занял первую строчку в американских чартах. В 1976 выходит сборник хитов Боуи под названием Changesonebowie. В конце 1970-х годов Боуи работает очень напряженно, у него выходит альбом за альбомом. После выхода в 1980 альбома Scary Monsters Боуи погрузился в кино- и видеопроекты, в 1982 вышли два фильма с его участием — "The Hanger" и "Mery Christmas Mr. Lawrence". Кроме того, им была написана музыкальная тема для фильма "Cat People". В этот период происходит очередная смена сценического имиджа артиста, девизом его проектов становится элегантность с большой буквы (песни Modern Love, China Girl). Затем последовала запись совместного сингла с Миком Джагером в турне Glass Spider. В 1988 Боуи создает группу Tin Machine и фактически завершает свою сольную карьеру. Группа выпустила три альбома, для которых были характерны оригинальная интерпретация тяжелого звучания и обнаженный гитарный звук. В 1989 вышел сборник хитов Боуи Sound + Vigion, который пользовался большим спросом. В 1993 Боуи, вернувшись к сольной карьере, выпускает альбом Black Tie White Noise, а также CD-ROM Jump. С помощью этого диска можно было самостоятельно заняться клипмейкерством на тему песен любимого музыканта. В 1995 выходит альбом Outside, который стал одним из самых заметных событий в музыкальном мире: новый имидж Боуи, новая концепция и новое звучание. Альбом был записан в жанре рок-оперы с мистико-детективной основой. В январе 1997 Боуи отметил свое пятидесятилетие концертом всех звезд в Madison Square Garden и выпуском диска Earthling. Следующий альбом Hours (23-й по счету)вышел осенью 1999 года. В меланхолично-депрессивном сингле "Thursday's Child" не осталось и следа от электронных экспериментов.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

БОУИ Дэвид (р. 1947)



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.