БАРЛАХ Эрнст (1870-1938)
БАРЛАХ Эрнст (1870-1938) БАРЛАХ Эрнст (1870-1938)
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > БАРЛАХ Эрнст (1870-1938)

БАРЛАХ Эрнст (1870-1938)

БАРЛАХ Эрнст (1870-1938)
БАРЛАХ (Barlach) Эрнст (1870-1938), немецкий скульптор, график и писатель. Гуманистические, антимилитаристские, полные эмоционального напряжения произведения Барлаха (памятник павшим в соборе в Гюстрове, 1927, уничтожен фашистами) по художественному решению близки экспрессионизму. * * * БАРЛАХ (Barlach) Эрнст (2 января 1870, Ведель, Шлезвиг-Гольштейн — 24 октября 1938, Росток), немецкий скульптор, график и писатель. Учился в Художественно-промышленной школе в Гамбурге (1888- 1891), в дрезденской Академии художеств (с 1891), а также в Париже (1895-1896). В 1906 посетил Россию. С 1910 работал в Гюстрове. Произведениям Барлаха, переосмыслившего под влиянием экспрессионизма наследие немецкой средневековой скульптуры, свойственно сочетание компактности формы с резкими пластическими контрастами, что часто придает им обостренную эмоциональную напряженность ("Мститель", бронза, 1923, Кунстхалле, Гамбург). Гуманистические, антимилитаристские памятники павшим в соборах в Гюстрове (бронза, 1927) были уничтожены фашистами. Их копии находятся в Гюстрове и Антонинеркирхе в Кельне (парящий бескрылай ангел с портретными чертами К. Кольвиц) и в Магдебурге (дерево, 1929; скорбная композиция, в которой объединены несколько фигур: "Раненый", "Ополченец", "Молодой солдат", "Погибший", "Мать", "Отец"). Барлах проиллюстрировал собственную драму "Бедный кузен" (литография, 1919) и "Фауст" И. В. Гете (ксилография, 1923).


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

БАРЛАХ Эрнст (1870-1938)



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.