СИТРОЕН Андре Гюстав (1878-1935)
СИТРОЕН Андре Гюстав (1878-1935) СИТРОЕН Андре Гюстав (1878-1935)
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > СИТРОЕН Андре Гюстав (1878-1935)

СИТРОЕН Андре Гюстав (1878-1935)

СИТРОЕН Андре Гюстав (1878-1935)
СИТРОЕН (Citroen) Андре Гюстав (5 февраля 1878, Париж — 3 июля, 1935, там же), французский инженер и промышленник, один из пионеров массового автомобилестроения. Закончил Политехническую школу. Работал инженером в различных небольших фирмах. В 1908 поступил на работу в автомобильную компанию братьев Морс, доведя выпуск продукции со 125 до 1200 автомобилей в год. Ситроен также занимался выпуском артиллерийских снарядов, шевронных шестерен и др. Отделение его предприятий было и в России: в Лефортово (Москва) действовал завод товарищества "Шестерня-Цитроен". Необходимость реорганизации производства для военных нужд привела Ситроена к мысли использовать в Европе достижения Генри Форда в организации промышленного производства. Использовал он и идею Форда о выпуске надежного недорогого автомобиля, доступного для многих людей среднего достатка. Основанное Ситроеном акционерное общество (Societe anonime Andre Citroen) выпустило свой первый автомобиль (модель "A") уже в 1919. За полгода было изготовлено свыше 2800 машин. Быстро выдвинувшись в ряды крупнейших автомобильных компаний Франции, Societe anonime Andre Citroen к 1929 выпустила около 103 тысяч автомобилей. Ситроен придавал большое значение рекламе. Он и здесь существенно позаимствовал американский опыт, но разразился крупнейший экономический кризис 20 века — Великая депрессия. Андре Ситроен не стал сокращать производство, создав в 1934 новую модель – "Ситроен-7", но в том же году фактически потерпел банкротство и утерял контроль над своим детищем. Компания "Ситроен" в дальнейшем была реорганизована, сохранив свое название. Интересы А. Ситроена далеко не исчерпывались организацией производства: он финансировал разнообразные научные экспедиции, увлекался автогонками. Всемирную известность получил организованный им в 1931-32 автопробег Бейрут—Пекин. Своему родному Парижу Ситроен подарил освещение для Триумфальной арки и площади Согласия.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

СИТРОЕН Андре Гюстав (1878-1935)



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.