РОДЖЕРС Джинджер (1911-95)
РОДЖЕРС Джинджер (1911-95) РОДЖЕРС Джинджер (1911-95)
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > РОДЖЕРС Джинджер (1911-95)

РОДЖЕРС Джинджер (1911-95)

РОДЖЕРС Джинджер (1911-95)
РОДЖЕРС (Rogers) Джинджер (наст. имя и фам. Вирджиния Кэтрин Мак-Мэт, McMath) (16 июля 1911, по другим данным 1908, Индепенденс, штат Миссури — 25 апреля 1995, ранчо "Мираж", Калифорния), американская актриса. Уже в возрасте пяти лет снялась в нескольких рекламных кинороликах, а в 1926, когда ей было четырнадцать лет, дебютировала как профессиональная танцовщица в водевиле. Выиграв техасский конкурс чарльстона, стала регулярно выступать с сольными танцевальными номерами в Чикаго и Нью-Йорке, иногда снималась в короткометражных музыкальных фильмах. В 1931 уехала в Голливуд, где снялась в классических мюзиклах "42-я улица" и "Золотоискательницы 1933-го года" (оба 1933). В том же году впервые появилась на экране в паре с великолепным танцовщиком Ф. Астером в фильме "Улетая в Рио", после чего они снялись вместе во многих мюзиклах: "Веселый развод" (1934), "Роберта" и "Цилиндр" (оба 1935), "Время свинга" (1936), "Давайте потанцуем" (1937) и др. Астер и Роджерс стали одной из самых популярных экранных пар Америки, однако если для педантичного профессионала Астера длительные и тяжелые репетиции каждого номера были нормой, то Роджерс они утомляли. Кроме того, Роджерс стремилась к более разнообразным ролям, снимаясь в те же годы в немузыкальных фильмах "Любовь в Манхэттене" (1934), "Полуночная звезда" (1935) и "Дверь на сцену" (1937) — ленте, особенно ярко показавшей ее драматическое и комедийное дарование. По взаимной договоренности партнерство Астера и Роджерс было расторгнуто в 1939, после чего она сыграла ряд своих лучших ролей в комедиях "Холостая мать" (1939) и "Том, Дик и Гарри" (1941), в романтической драме "Китти Фойл" (1940), которая принесла ей ее единственный "Оскар". Во второй половине 1940-х гг. ее фильмы были менее удачными, но она все-таки сохраняла популярность и в 1949 в последний раз снялась вместе с Астером в их десятой музыкальной комедии — "Баркли с Бродвея". В своем последнем фильме — биографической ленте "Харлоу" (1965) — она сыграла мать голливудской звезды 1930-х годов Джин Харлоу , управлявшую ее карьерой; в этом заключалась доля иронии, поскольку мать самой Роджерс почти до самой своей смерти в 1977 контролировала каждый шаг дочери. Роджерс продолжала сниматься на ТВ и играть на сцене до глубокой старости, добившись последних триумфов на Бродвее и в Лондоне в музыкальных спектаклях "Хэлло, Долли!" (1965) и "Мэйм" (1969). В 1992 она получила премию Центра Кеннеди за вклад в искусство.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

РОДЖЕРС Джинджер (1911-95)



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.