ПФАЙФЕР Мишель (1957)
ПФАЙФЕР Мишель (1957) ПФАЙФЕР Мишель (1957)
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ПФАЙФЕР Мишель (1957)

ПФАЙФЕР Мишель (1957)

ПФАЙФЕР Мишель (1957)
ПФАЙФЕР (Pfeiffer) Мишель [р. 24 (29) апреля 1957], американская киноактриса. Успешно участвовала в конкурсах красоты, снималась в рекламе, играла небольшие роли на телевидении. Дебютировала в киноленте "Влюбившись вновь" (1979). Первая успешная роль — любовница мафиози в фильме "Лицо со шрамом" (1983). Пфайфер отличает стремление к полнокровным, жизненным и вместе с тем идеализированным образам простых американок: "Фрэнки и Джонни" (1991), "Поле любви" (1992, приз за роль на Международном кинофестивале в Берлине, номинирована на "Оскар" как лучшая актриса), "Опасные мысли" (1995), "Близко к сердцу" (1996), "В один прекрасный день" (1996). Спектр социальных воплощений актрисы необычайно широк — от официантки до преуспевающей журналистки, но она неизменно делает акцент на "вечно женственном": мягкости, доброте, нежности, врожденной интеллигентности своих героинь. Лучшие роли подобного плана сыграны Пфайфер в экранизациях классических литературных произведений — мадам де Турвиль в "Опасных связях" (1988, номинирована на "Оскар" как лучшая актриса второго плана) по Ш. де Лакло и Эллен Оленска в "Веке невинности" (1993) по Э. Уортон. Пфайфер показала себя и редким мастером актерской стилизации, участвуя в постмодернистских версиях классических голливудских жанров: "Ведьмы из Иствика" (1987), "Замужем за мафией" (1988), "Русский дом" (1990), "Знаменитые братья Бейкер" (1989, номинирована на "Оскар" как лучшая актриса), "Бэтмен возвращается" (1992). "В один прекрасный день". Анастасия Машкова.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ПФАЙФЕР Мишель (1957)



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.