ПРОЕКЦИОНИЗМ
ПРОЕКЦИОНИЗМ ПРОЕКЦИОНИЗМ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ПРОЕКЦИОНИЗМ

ПРОЕКЦИОНИЗМ

ПРОЕКЦИОНИЗМ
ПРОЕКЦИОНИЗМ, направление в российском изо-искусстве 1920-х гг., которого придерживались художники, объединившиеся в группу "Метод". Мастера этого круга (инициатор и лидер проекционизма С. Б. Никритин, а также С. А. Лучишкин, К. Н. Редько и др.) показывали на своих выставках прежде всего "проекции" и "методы", т. е. схемы и графики создания вещей, откликаясь тем самым на идеи производственного искусства. Тем не менее они считали, что художник должен демонстрировать свои проекты, а не готовые объекты, которые уже целиком относятся к сфере промышленности. Эти "проекции" стали одними из ранних предшественников концептуального искусства.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ПРОЕКЦИОНИЗМ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.