ПАККАРД
ПАККАРД ПАККАРД
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ПАККАРД

ПАККАРД

ПАККАРД
"ПАККАРД" (Packard Motor Car Company), американская автомобильная компания, производившая представительские автомобили. Штаб-квартира располагалась в Уоррене, с 1901 в Детройте (штат Мичиган). Основана инженером и совладельцем небольшой электрической компании Дж. Паккардом в 1899 и первоначально называлась Ohio Automobile Company. Вначале выпускались моторные повозки-багги, типичные для начала американского автомобилизма. В 1901 Паккард представил небольшой двухместный автомобиль с бензиновым двигателем на выставке в Нью-Йорке, где на нее обратил внимание богатый бизнесмен Генри Джой. Ходовые качества автомобиля настолько поразили Джоя, что он сначала предложил финансировать проекты Паккарда безвозмездно, а затем купил и всю компанию, перевел ее в Детройт, переименовав в "Паккард Мотор Кар". Недолгое время продолжался выпуск моделей самого Паккарда, но вскоре стали делать все более крупные и мощные автомобили. В 1915 Генри Джой и инженер Джесс Винсент сконструировали и выпустили модель Twin Six ("Твин Сикс", буквально "двойная шестерка"), оснащенную первым в мире V-образным 12-цилиндровым двигателем с алюминиевыми поршнями, электрическими фарами и электрическим стартером. Выпускаемая в открытом и закрытом вариантах модель сразу же вывела небольшую компанию наверх, в высший свет. Огромные дорогостоящие лимузины, способные достигать скорости 130 км/ч, продавались до начала 1920-х годов, причем после небольшого перерыва компания в начале 1930-х годов стала опять выпускать автомобили с 12-цилиндровым двигателем. Всемирно известной стала более скромная 16-цилиндровая модель, выпуск которой стал возможен в тридцатые годы, когда при сборке моделей начали использовать унифицированные детали и узлы. Компания "держала марку" вплоть до начала Второй мировой войны. Послевоенные годы были значительно менее удачными, не просчитанный спрос привел к сокращению производства. После приобретения в 1954 компании "Студебекер", находившейся в состоянии финансового упадка, дела так и не поправились. Модели оборудовались трансмиссией собственной конструкции Twin-Ultramatic и оригинальной подвеской, конструктивно интересной, но имевшей ряд дефектов. Удорожание производства стало непосильным и "Паккард" был куплен Curtis Wright Corporation, окончательно прекратившей выпуск автомобилей в 1958. Компания была хорошо известна в СССР, где "Паккарды" еще в 1930-е годы приобретались для высокопоставленных военных и членов Политбюро в качестве официальных представительских автомобилей. Модели лимузинов "Паккард" стали основой советских автомобилей ЗИС и ЗИЛ, надолго переживших заокеанских прародителей.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ПАККАРД



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.