АУДИ
АУДИ АУДИ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > АУДИ

АУДИ

АУДИ
"АУДИ" (Audi), немецкая компания по производству легковых автомобилей. Входит в концерн "Фольксваген". Штаб-квартира находится в Ингольдштадте. Компания "Ауди" была основана в 1909 Августом Хорьхом. Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену пробегам на приз германского принца Генриха. В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В 1912 первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть "Альпензигер" или "Покоритель Альп". В 1920-е годы фирма "Ауди" стояла на грани банкротства. В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем "Ауди" стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна "Ауто Унион" (Auto Union). В него вошли, наряду с DKW и Wanderer ("Вандерер"), бывшие фирмы-соперники "Хорьх" и "Ауди". Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала 2-й мировой войны. После Второй мировой войны "Ауди" и другие фирмы-партнеры "Ауто Унион" были национализированы. Их преобразовали в подразделение "Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей". После перехода в 1965 контрольного пакета акций к "Фольксваген", стали опять использовать название "Ауди". Вскоре после этого был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 "Ауди" возвратилась на рынок. Модель "100", появившаяся на рынке в 1968, а также и последовавшие за ней, в том числе и "Ауди Кватро" (Audi Quattro), отличалась спортивным профилем и приводом на все четыре колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель "Кватро" (Quattro), появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме "Ауди", дочернему предприятию "Фольксваген", мировую известность. В 1969 "Фольксваген" купил "Автомобильный завод в Неккарзульме" (Neckarsulmer Automobilwerke, NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

АУДИ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.