АСКАРИ Альберто (1918-55)
АСКАРИ Альберто (1918-55) АСКАРИ Альберто (1918-55)
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > АСКАРИ Альберто (1918-55)

АСКАРИ Альберто (1918-55)

АСКАРИ Альберто (1918-55)
АСКАРИ (Ascari) Альберто (1918-55), итальянский спортсмен (автомобильные гонки). Двукратный чемпион мира (1952, 1953) в гонках "Формула-1". За 6 лет участвовал в 31 гонке, из которых выиграл 13. Погиб в аварии, произошедшей во время неофициальных заездов на трассе в г. Монца (Италия), управляя автомобилем "Феррари". * * * АСКАРИ (Ascari) Альберто (13 июля 1918, Милан — 26 мая 1955, Монца), итальянский спортсмен (автомобильные гонки), чемпион мира в Формуле 1 (1952, 1953). Отец Альберто — Антонио Аскари был известным в 1920-х годах автогонщиком. С именем Аскари-старшего связано восхождение марки "Альфа-Ромео" к вершинам автомобильного спорта. В 1925 Антонио Аскари трагически погиб на соревнованиях. Альберто Аскари начал свою карьеру в мотоциклетном спорте. В 1938 он в составе команды Италии выиграл шестидневные соревнования в Гармиш-Партенкирхене (неофициальный чемпионат мира среди национальных команд). После этого успеха Аскари начал принимать участие в автогонках. Энцо Феррари доверил молодому гонщику свою новую модель "Феррари-815", на которой в мае 1940 Аскари принял участие в соревнованиях "Милле Милья". После окончания Второй мировой войны Аскари продолжил свою спортивную карьеру. Первую большую победу он одержал на автомобиле "Мазерати" на Гран-при Сан-Ремо в 1948. В следующем году Энцо Феррари вновь приглашает Аскари в свою команду, с которой связаны лучшие выступления гонщика. В 1949 он выиграл Гран-при Италии, Швейцарии, Аргентины. В 1950 Аскари занял пятое итоговое место в чемпионате мира, в 1951 — второе, а в 1952 на "Феррари-500" становится чемпионом мира, выиграв шесть гран-при из семи. В 1953 Аскари повторяет свой прошлогодний успех также на "Феррари-500". В 1954 гонщик ушел от Феррари сначала в Мазерати, затем к Джанни Ланча, но новых побед это не приносит. 22 мая 1955 в составе команды "Ланча" Аскари выступил на этапе чемпионате мира в Монако. Потеряв управление автомобилем, Аскари вылетел с трассы и упал прямо в море — в результате получил сотрясение мозга, перелом носа и утопил автомобиль. Травмы гонщика не остановили, и через четыре дня после аварии он отправился в Монцу, где трагически погиб на испытаниях нового "Феррари". Всего на счету гонщика 13 побед в 32 стартах на этапах чемпионата мира.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

АСКАРИ Альберто (1918-55)



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.