АНДЕРСОН Биби (р. 1935)
АНДЕРСОН Биби (р. 1935) АНДЕРСОН Биби (р. 1935)
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > АНДЕРСОН Биби (р. 1935)

АНДЕРСОН Биби (р. 1935)

АНДЕРСОН Биби (р. 1935)
АНДЕРСОН (Andersson) Биби (р. 1935), шведская актриса. С 1953 в кино, с 1956 в театре. Женственное начало, свойственное ее героиням в фильмах 50-х гг. ("Улыбки летней ночи", "Седьмая печать", "Земляничная поляна"), дополняется глубиной и резкостью психологических характеристик в фильмах "Персона" (1966), "Прикосновение" (1971) - все режиссера И. Бергмана. * * * АНДЕРСОН (Andersson) Биби (р. 11 ноября 1935), шведская актриса театра и кино. В кино с 1954, годом позже снялась в эпизодической роли в фильме И. Бергмана "Улыбки летней ночи" (1955). Международную известность актрисе принесли роли Мии в философской притче того же режиссера "Седьмая печать" (1957) и Сары — юной попутчицы главного героя картины Бергмана "Земляничная поляна" (1957). В дальнейшем образы полных жизни и обаятельных девушек из простонародья стали своего рода "визитной карточкой" Биби Андерсон, а творческое сотрудничество с Бергманом (она сыграла в 11 фильмах режиссера) — залогом ее профессиональной зрелости. Подлинным актерским триумфом Биби Андерсон явилась роль медсестры Альмы в философской притче Бергмана "Персона" (1965). В конце 1960-70-х годах актерский диапазон Биби Андерсон расширяется: теперь ее героини — вдосталь хлебнувшие нелегкого жизненного опыта женщины, порою не могущие устоять перед соблазном, но имеющие четкое представление о супружеском и человеческом долге: Эва Вергеус в фильме Бергмана "Страсть" (1968), Карин в фильме того же автора "Прикосновение" (1970). Из диаметрально другого ряда — роль "эмансипированной" деловой женщины Катарины в "Сценах из супружеской жизни" (1973). Метафора брака как изначально обреченного на поражение союза двух одиночек легла в основу работы Биби Андерсон— и всего замысла — в картине "Мармеладный бунт" (1980, режиссеры Эрланд Юсефсон и Свен Нюквист). Из других мастеров шведского кино актриса успешно снималась в фильмах Вильгота Шемана, таких как "Любовница" (1962); "Постель для брата и сестры, 1782" (1965), "Я краснею" (1980). В 1970—80-е годы Биби Андерсон сыграла в лентах ряда известных западноевропейских и американских режиссеров, таких как "Кремлевское письмо" (1970) Дж. Хьюстона, "Квинтет" (1979) Р. Олтмена. В начале 1970-х годов снялась у двух советских режиссеров — Ю. Егорова в фильме "Человек с другой стороны" (1972) и М. Богина ("О любви", 1971). Николай Пальцев.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

АНДЕРСОН Биби (р. 1935)



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.