НОВАЯ КРИТИКА
НОВАЯ КРИТИКА НОВАЯ КРИТИКА
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > НОВАЯ КРИТИКА

НОВАЯ КРИТИКА

НОВАЯ КРИТИКА
"НОВАЯ КРИТИКА", американская (1930-50-е гг.) и французская (с кон. 50-х гг.) разновидности "формального метода" в литературоведении. Американская (К. Берк, А. Тейт, К. Брукс, Дж. Рэнсом) понимает произведение как замкнутую языковую структуру, наделенную в каждом элементе символической многозначностью, требующей максимально полного по отношению ко всей "модели" текста истолкования; французская (Р. Барт, Ц. Тодоров), опираясь на структурализм и семиотику, исследует внутреннее строение произведения, проблемы повествования, сюжета, поэтической речи, а в 70-е гг. (Ю. Кристева) занимается "генеративной поэтикой".


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

НОВАЯ КРИТИКА



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.