ПРАВИЛА ГРУППИРОВКИ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ
ПРАВИЛА ГРУППИРОВКИ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПРАВИЛА ГРУППИРОВКИ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ПРАВИЛА ГРУППИРОВКИ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ

ПРАВИЛА ГРУППИРОВКИ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ

ПРАВИЛА ГРУППИРОВКИ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ
- свод определенных правил группировки в дела по видам и хронологии. Уставы, положения, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами. Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу: подлинные экземпляры приказов по основной деятельности систематизируются и подшиваются вдела вместе с приложениями в порядке их номеров. Документы к приказам по основной деятельности группируются и подшиваются отдельно. Приказы по личному составу группируются в дела в соответствии с установленными сроками их хранения. Документы, являющиеся основанием для издания приказа по личному составу, подшиваются в личные дела сотрудников или образуют самостоятельное дело приложений к данным приказам. Плановые и отчетные документы хранятся в делах того гола, к которому они относятся по своему содержанию, независимо от времени их составления или даты поступления. Документы в отчетах располагаются в определенной последовательности. Например, документы отчета о финансовой деятельности организации, состоящего из баланса, объяснительной записки и приложений к балансу, располагают в таком порядке: объяснительная записка к отчету, затем баланс и в конце -приложения. Лицевые счета сотрудников организации по заработной плате группируются в самостоятельные дела и располагаются в них в порядке алфавита. Протоколы заседаний совета трудового коллектива или собрания акционеров организации группируются по хронологии и порядку номеров. Документы, подготовленные к заседаниям, помещаются после протоколов в последовательности рассмотрения вопросов. Переписка группируется за календарный год и систематизируется в хронологической последовательности: документ-ответ помещается за документом-запросом. Обзоры, докладные записки, акты, справки и другие документы, отражающие основное содержание деятельности предприятия, группируются в одном деле при условии, что они касаются одного и того же вопроса. Папки с документами переплетаются. На титульном листе указываются наименование организации, название и порядковый номер в деле с начала года, отчетный период (год, месяц), номер ведомости, общее количество листов в деле, срок хранения дела.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ПРАВИЛА ГРУППИРОВКИ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.