ПОСРЕДНИЧЕСТВО
ПОСРЕДНИЧЕСТВО ПОСРЕДНИЧЕСТВО
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ПОСРЕДНИЧЕСТВО

ПОСРЕДНИЧЕСТВО

ПОСРЕДНИЧЕСТВО
- операция между созданием продукции и доведением ее до потребления. К П. относится деятельность по содействию заключению контрактов между поставляющей и потребляющей стороной. В условиях рыночных отношений посредник заполняет четко выраженный разрыв в цепи "производство - потребитель". Институт посредничества, наряду с маркетинговой и рекламной деятельностью, имеет глубокие и широко развитые формы, традиции в мировом сообществе, а также и достаточную нормативную основу. Посреднические операции совершаются по поручению поставщика или потребителя независимыми физическими лицами или специализированными предприятиями и фирмами. Многие вновь создаваемые предприятия принимают посредническую деятельность как одну из основных целевых задач в уставной деятельности. Обычно подобные предприятия называются брокерскими, маклеровскими, дилерскими и агентскими фирмами или предприятиями. Посреднические операции охватывают поиск партнеров, подготовку договорной и контрактной документации, совершение договоров по поручению клиентов, транспортно-экспедиционные операции, кредитно-финансовое обслуживание, страхование, рекламные услуги, послепродажное обслуживание на период освоения или гарантийного срока, анализ рынка сбыта продукции и т.д. Обычный процент вознаграждения за П. - от 5 до 12% прибыли. На практике используются и другие формы и системы: система линейного вознаграждения - агент получает определенный процент с оборота без каких-либо изменений, в зависимости от объема реализации; система дегрессивного вознаграждения уменьшается в зависимости от прироста объема реализации; система прогрессивного вознаграждения - с ростом объема увеличивается процент отчисления (такая система стимулирует агента на увеличение объема реализации продукции); вознаграждение на базе прибыли - основой расчета вознаграждения является прибыль поставляющего предприятия, специальные виды вознаграждений, например, краткосрочное резкое увеличение процента вознаграждения по реализации данного вида продукции. Правильный выбор методики вознаграждения агента в зависимости от обстоятельств и политики сбыта продукции - важный этап в организации и рациональном использовании помощи посредников.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ПОСРЕДНИЧЕСТВО



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.