Дютш (музыканты)
Дютш (музыканты) Дютш (музыканты)
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Дютш (музыканты)

Дютш (музыканты)

Дютш (музыканты)
Дютш - семья музыкантов. 1) Оттон Иванович - талантливый композитор (1825 - 1863), родом из Дании. В 1848 г. отправился в Россию; после того как успешно исполнил поручение написать музыку для Императорских театров к "Денщику" Кукольника (1851) и пьесе Сухонина "Русская Свадьба" (1852), он был назначен вторым капельмейстером Императорских театров, хормейстером и органистом итальянской оперы. В 1856 г. в Александринском театре поставлена была его оперетка "Узкие башмаки"; кроме того, им написаны немецкая оперетта "Im Drofe", музыка к комедии Сухонина "Деньги" (1856) и к водевилю "Расставанье" (1859). В 1860 г. в Мариинском театре шла его опера "Кроатка, или Соперницы" (4 действия), имевшая успех, но скоро снята с репертуара (возобновлена была с успехом в 1861 г. на сцене "Музыкально-драматического кружка"). При открытии санкт-петербургской консерватории занял в ней профессуру теории музыки. Музыка Дютш очень красива по гармонии, искренна, выразительна и мелодична, но не отличается силой и оригинальностью, отражая более всего влияния Мендельсона и Мейербера. Он написал около 70 романсов (большая часть издана), очень красивых по музыке, с интересным и хорошо разработанным аккомпанементом; некоторые из них исполняются и до сих пор. Музыка их носит обыкновенно вполне европейский характер за немногими исключениями в русском народном стиле (например, "Новгород"). Другие его произведения: фортепьянные пьесы ("Grande Valse de concert", "Nocturne", симфонические allegro для двух фортепьян с оркестром), виолончельная соната. - 2) Сын его - Георгий Оттонович (1857 - 1891), учился в петербургской консерватории. Управлял оркестром "Петербурского Музыкально-драматического кружка" (1880 - 83) и студенческим оркестром Петербургского университета, поднятым им на сравнительно большую высоту. Дирижировал в 1889 - 1891 года Беляевскими "Русскими симфоническими концертами"; в 1889 г. назначен руководителем оркестрового класса петербургской консерватории. В 1886 г. совершил вместе с Истоминым поездку по северным губерниям для записывания напевов и текстов народных песен. Плодом этой поездки явился весьма ценный сборник народных песен, изданный песенной комиссией Императорского Российского Географического общества (1894). Дютш принадлежит ряд фортепьянных переложений произведений новых русских композиторов ("могучей кучки"). - См. Н. Финдейзен "Дютши - отец и сын" ("Русская Музыкальная Газета", 1896, № 2 и 4).



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Дютш (музыканты)



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.