Данненштерн Владимир Антонович (фон Данненштерн)
Данненштерн Владимир Антонович (фон Данненштерн) Данненштерн Владимир Антонович (фон Данненштерн)
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Данненштерн Владимир Антонович (фон Данненштерн)

Данненштерн Владимир Антонович (фон Данненштерн)

Данненштерн Владимир Антонович (фон Данненштерн)
Данненштерн (Владимир Антонович фон Данненштерн) - инженер, генерал-майор (умер в 1873 г.). По выпуске из института инженеров путей сообщения в 1832 г. он был оставлен при институте репетитором. В этом звании участвовал в первом ученом издании, которое было предпринято профессорами института под скромным названием "Чертежи по части строительного искусства", которое теперь сделалось библиографической редкостью. В то же время Данненштерн участвовал в постройке окрестных дорог около Санкт-Петербурга; но более обширное поприще инженерного труда досталось Данненштерну при работах на Николаевской железной дороге - новом в России деле, причем Данненштерн с честью преодолел большие технические затруднения. После окончания работ генерал-майор Крафт, сделанный начальником дороги, избрал Данненштерна своим помощником. Но скоро ему пришлось перенести свою деятельность на более обширное дело. Восточная война, закрыв наши балтийские и черноморские порты, направила всю нашу торговлю к прусским портам по шоссейным дорогам, ведущим к западным границам и устроенным только для легкой почтовой езды. Данненштерн был сделан начальником XII округа путей сообщения, в состав которого входили западные пути России по шоссейным дорогам, которые не могли выдерживать тяжелого движения, и поправил все упущения. По окончании войны настала пора усиленной деятельности по железной дороге, которые были открыты для частной предприимчивости. Образовалось главное общество российских железных дорог. По удалении Калиньона и прочих прибывших с ним французских инженеров, администрация общества поручила Данненштерну главное начальство над Варшавской железной дорогой. Здесь ему предстоял громадный труд изгладить те следы беспорядочности, которые внесены были во все части первыми деятелями Главного общества. Такая усиленная работа не осталась без влияния на его здоровье. Отказавшись от управления дорогой, он был назначен членом от правительства в совете Главного общества, и до самой смерти оставался одним из деятельных членов этого совета. А. Т.



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Данненштерн Владимир Антонович (фон Данненштерн)



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.