Бем Адольф Карлович
Бем Адольф Карлович Бем Адольф Карлович
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Бем Адольф Карлович

Бем Адольф Карлович

Бем Адольф Карлович
Бем (Адольф Карлович, 1847 - 90) - инженер и писатель; по окончании курса в институте инженеров путей сообщения в 1871 г. поступил техником при начальнике службы ремонта пути и зданий Балтийской железной дороги; с 1874 по 1880 г. продолжал службу на Моршанско-Сызранской железной дороге в должности начальника тяги и подвижного состава, где руководил опытами для определения величины сопротивления поездов движению и паропроизводительной способности топлива и для изучения вопроса об отоплении пассажирских вагонов водой и нагретым воздухом. В конце 1880 г. Бем, перейдя на службу Харьково-Николаевской железной дороги, принял участие в разрешении вопроса, возбужденного казной об увеличении по стратегическим соображениям провозной способности, для каковой цели было ассигновано правительством двадцать семь миллионов рублей. Составив в 1881 г. подробный расчет необходимого увеличения как перевозочных средств, так и сооружений (станций, мастерских, путей и т. п.), Бем выяснил, что тратить все 27 000 000 руб., уже разрешенных к расходу, нет надобности, что достаточно затратить 25 - 30% указанной суммы; так и было сделано. Труды Бема: "Расчет, разбивка и укладка стрелок" (1879); "Контрольный аппарат Христмана - для учета пробега и скорости паровозов" ("Журнал Министерства Путей Сообщения", 1873); "О прочности вагонных осей" (Вестник железной дороги и пароходства", 1873); "Отчет о Венской всемирной выставке" (важное исследование по новому в то время сталерельсовому делу); "Организация и администрация службы тяги и ремонт подвижного состава на железных дорогах" ("Инженерные Записки", 1877 г. и отдельно, 1880); "Руководство службы паровозного машиниста" (СПб., 1887) и ряд статей в специальных журналах.



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Бем Адольф Карлович



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.