Томашевский-Бонча Юлий Осипович
Томашевский-Бонча Юлий Осипович Томашевский-Бонча Юлий Осипович
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Томашевский-Бонча Юлий Осипович

Томашевский-Бонча Юлий Осипович

Томашевский-Бонча Юлий Осипович
Томашевский-Бонча (Юлий Осипович) - исторический живописец, родился в Санкт-Петербурге, в 1834 г., получил художественное образование в Императорской Академии Художеств под руководством профессора Ф.А. Бруни , в 1856 г. был награжден от академии большой серебряной медалью за исполнение программы: "Иуда бросает серебряники", и в 1859 г. - малой золотой медалью за другую программу: "Христос в храме". После Бруни, наиболее повлиял на развитие этого художника работавший в Санкт-Петербурге итальянский живописец К. Дузи. Отправившись в 1860 г. за границу, Томашевский-Бонча посетил главные города и музеи Италии, довольно долго пробыл в Неаполе, где собирал материалы для будущих своих картин, и с 1861 по 1877 г. жил в Париже, почти ежегодно выставляя свои работы в тамошнем салоне. Главный род его живописи - историческо-бытовой; кроме того, он пишет мифологические сцены преимущественно с женскими фигурами, головки молодых красавиц, жанры, портреты и пр. Из его картин, являвшихся на выставках в Санкт-Петербурге, заслуживают быть упомянутыми: "Казнь Брунгильды в 613 г.", "Встреча Людовика XI при его вступлении в Париж", "Петр Великий перед памятником Ришелье", "Сцена из комедии Тартюф, Мольера", "Римлянка в купальне", "Венера и Амур" и "Роса".



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Томашевский-Бонча Юлий Осипович



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.