Сверчков Владимир Дмитриевич
Сверчков Владимир Дмитриевич Сверчков Владимир Дмитриевич
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Сверчков Владимир Дмитриевич

Сверчков Владимир Дмитриевич

Сверчков Владимир Дмитриевич
Сверчков (Владимир Дмитриевич, 1820 - 1888) - живописец на стекле, начал свою карьеру в военной службе, но, чувствуя влечение к искусству, в 1848 г. поступил в Академию Художеств, причем избрал для себя специальностью жанровую и баталическую живопись. В 1849 г. получил большую серебряную медаль, в 1850 г. малую золотую медаль за картину "Внутренний караул в Зимнем дворце от лейб-гвардии Преображенского полка". Сделав после того поездку на собственный счет в чужие края, представил академии, в 1855 г., две исполненные там картины: "Внутренние комнаты венецианских дожей" и "Сцена из средних веков", и был награжден за них большой золотой медалью. Затем уже, в качестве пенсионера академии, снова отправился в путешествие в 1856 г. В Мюнхене сильно заинтересовался живописью на стекле и, основательно изучив ее приемы и внеся в нее некоторые технические улучшения собственного изобретения, завел для нее мастерскую сначала в Мюнхене, потом в Шлейсгейме и, наконец, с 1873 г. во Флоренции, где и умер. Из работ его по живописи на стекле, отличающихся чистотой и богатством красочных тонов, следует указать в особенности на шесть расписных окон в большом конференц-зале академии и на такие же окна в кремлевских теремах и в Оружейной палате в Москве. Е. Т.



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Сверчков Владимир Дмитриевич



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.