Салов Василий Васильевич
Салов Василий Васильевич Салов Василий Васильевич
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Салов Василий Васильевич

Салов Василий Васильевич

Салов Василий Васильевич
Салов (Василий Васильевич) - инженер, родился в 1839 году. По окончании в 1858 году курса наук в институте корпуса инженеров путей сообщения, определен был на службу в главное управление путями сообщения и публичными зданиями. В 1863 году назначен для преподавания строительного искусства в институте и избран конференцией в 1867 году экстраординарным профессором. Командированный неоднократно за границу для осмотра важнейших гидротехнических и железнодорожных сооружений Европы, С. знакомил русских инженеров с результатами своих наблюдений статьями, помещавшимися в "Журнале Главного Управления" (ныне "Журнал Министерства Путей Сообщения"). В 1861 году в "Журнале" напечатано описание замечательнейших водоснабжений французских провинциальных городов, в 1863 году "Парижское водоснабжение" и затем в последующие годы ряд статей о дешевых, узкоколейных и других облегченного типа железных дорогах. В 1872 году С. был назначен заведующим технической и инспекторской частями по железным дорогам и затем занимал должности директора департамента железных дорог, председателя временного управления казенных железных дорог и с 1885 года начальника управления железных дорог. Читанные С. в институте лекции портовых сооружений напечатаны в 1868 году. Постройка под наблюдением С. Ливенской железной дороги явилась поворотным пунктом к сооружению железных дорог непосредственным распоряжением казны, заменившим исключительное господство концессионной системы. Под руководством С. построены были тем же способом некоторые другие железные дороги (Криворожская, Баскунчакская и другие), которые, вместе с железными дорогами, поступавшими в казну путем выкупа, образовали все разраставшуюся сеть казенных железных дорог. Создание этой сети вместе с организацией ее эксплуатации всецело принадлежит С. Такая практическая деятельность, требовавшая, конечно, значительной энергии и труда, отвлекла С. от непосредственной педагогической деятельности. В 1872 году С. освободился от должности профессора и назначен членом конференции института (до 1884 года). В 1889 году С. был назначен членом совета Министерства путей сообщения, а с 1892 года состоит председателем инженерного совета Министерства путей сообщения. Кроме того, С. состоял с 1877 по 1885 год председателем временного управления по сооружению спб. Морского канала. В 1901 году назначен был председателем комиссии для надзора за сооружением особого Императорского пути, соединившего С.-Петербург с Царским Селом.



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Салов Василий Васильевич



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.