Раупах Эрнст-Беньямин-Соломон
Раупах Эрнст-Беньямин-Соломон Раупах Эрнст-Беньямин-Соломон
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Раупах Эрнст-Беньямин-Соломон

Раупах Эрнст-Беньямин-Соломон

Раупах Эрнст-Беньямин-Соломон
Раупах (Эрнст-Беньямин-Соломон, 1784 - 1852) - немецкий драматург; родился в Силезии, учился в Галле; приехав в Россию, в качестве преподавателя философии и истории, был сначала учителем в частном доме, а с 1816 по 1822 год - профессором педагогического института, причем вместе с Галичем , Арсеньевым и Германом подвергся обвинению в вольнодумстве и должен был оставить кафедру и покинуть Россию. Написал громадное количество пьес, подчас в них попадаются эффектные сцены, местами сказывается обширная эрудиция автора, но, в общем, они не отличаются литературными достоинствами. Между ними есть драмы и комедии, фантастические пьесы, трагедии с сюжетами, взятыми из истории, прозаические и стихотворные произведения. Раупах всегда старался угадывать вкусы публики, быть писателем на все руки; этим объясняется успех, которым его произведения довольно долго пользовались на берлинской сцене. Всего более нравился когда-то цикл из 16-ти пьес, написанных со всеми условностями, которых требовал вкус того времени, и изображавших судьбу Гогенштауфенов; они появились между 1830 и 1837 г. Раупах, отличавшийся несомненной начитанностью, нередко подражал Шекспиру (трилогия "Кромвель"), Кальдерону ("Die Tochter der Luft"), Лессингу, Гете ("Tasso's Tod"); у него найдется и одна из первых по времени драматических обработок "Песни о Нибелунгах" ("Nibelungenhort"), и трагедии из русской истории ("Die Furstin Chawansky", 1818) или современной автору русской жизни ("Isidor und Olga", 1826; обличение крепостного права), и пьеса из немецкого народного быта ("Der Muller und sein Kind"). Из комедий и фарсов Раупаха более удачны: "Der Zeitgeist", "Den kann Casar", "Die Schleichhandler", "Das Sonett". Новейшая критика очень сурово относится к творчеству Раупаха; сочинения его постепенно вышли из моды и утратили прежнюю популярность. Раупах писал и рассказы, изданные в 1821 и 1833 годах. Его "Dramatische Werke ernster Gattung" вышли в Гамбурге (1835 - 44, 18 томов), "Dram. Werke komischer Gattung" - в Дрездене (1826 - 35, 4 тома). Ср. Pauline Raupach "Raupach, eine biographische Skizze" (Берлин, 1853); М. Сухомлинов "Исследования и статьи по русской литературе и просвещению" (СПб., 1889, том I). Ю. В.



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Раупах Эрнст-Беньямин-Соломон



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.