Орловский Борис Иванович (Смирнов)
Орловский Борис Иванович (Смирнов) Орловский Борис Иванович (Смирнов)
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Орловский Борис Иванович (Смирнов)

Орловский Борис Иванович (Смирнов)

Орловский Борис Иванович (Смирнов)
Орловский, Борис Иванович - скульптор (настоящая фамилия Смирнов) (1793 - 1837). Был крепостным помещика Шатилова , отпустившего его на волю. Работал у Трискорни, в Петербурге. В 1822 г. вылепленный им бюст императора Александра I был поднесен императрице, и Орловский был принят в ученики академии; затем учился в Риме у Торвальдсена, под руководством которого исполнил колоссальный бюст императора Александра I, группу "Фавн и Вакханка", статуи Сатира и Париса. Впоследствии эти произведения были вырублены им из мрамора (ныне бюст в одной из зал Сената, группа - на даче Знаменка, близ Петергофа, обе статуи - в музее Александра III ). Возвратившись в Петербург, был профессором в скульптурном классе академии. Главные произведения, созданные Орловским в Петербурге, - статуя ангела на Александровской колонне, один из барельефов на цоколе этой колонны, памятники Барклаю-де-Толли и Кутузову и 7 фигур гениев на триумфальных воротах за Московской заставой. В работах Орловского отразилось влияние Торвальдсена. Он не обладал пылкой фантазией, но прекрасно соединял в своем творчестве идеализацию, основанную на антиках, с естественной грацией, а в портретных изображениях - с точной характеристикой личностей.



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Орловский Борис Иванович (Смирнов)



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.