Абрамович Николай Яковлевич
Абрамович Николай Яковлевич Абрамович Николай Яковлевич
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Абрамович Николай Яковлевич

Абрамович Николай Яковлевич

Абрамович Николай Яковлевич
Абрамович, Николай Яковлевич, писатель. Родился в 1881 году. С 1898 года помещал критические фельетоны в "Донской Речи", "Приазовском Крае" и других изданиях. Стихотворения печатал в "Жизни" и "Журнале для всех". С 1905 года появляется ряд критических статей А. в "Образовании", "Современном мире", "Русской Мысли" и других, вышедших затем отдельными изданиями под заглавием "Литературно-критические очерки", т. I (1909), "Жизнь и творчество" (СПб., 1909), "В осенних садах" (СПб., 1909), "Религия красоты и страдания. О. Уайльд и Достоевский" (СПб., 1909), "Человек будущего" (СПб., 1909), "Сказка о Голом Короле" (СПб., 1910). Как критик, А. примыкает к той полосе модернизма, для которой общественность не имеет значения. Его занимают навеянные ницшеанством вопросы о соотношении начал "Аполлинического" и "Дионисовского", о соотношении жизни и смерти, о стихийности в поэзии, о страхе перед жизнью и т.п. Искусство для него аморально и аполитично. В поэзии он ценит только стихийность, смотрит на нее исключительно как на "голос живой природы", а на поэта - как на "непроизвольное эхо не узко-человеческой, но общей, беспредельно-космической жизни". У А. много красиво написанных страниц, но расплывчатость и желание писать не столько верно, сколько красиво, мешают верности и точности характеристики. Лучше всего удаются А. этюды об иностранных писателях - Уайльде, Гамсуне, Карлейле, Эмерсоне. В статьях о русских современных писателях слишком сильно выступают отклики вражды и полемических схваток журнальных кружков и котерий. С особенной строгостью А. относится к Леониду Андрееву , славу которого считает необычайно раздутою; он для него - "голый король" из известной сказки Андерсена. С. В.



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Абрамович Николай Яковлевич



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.