Акименко Федор Степанович
Акименко Федор Степанович Акименко Федор Степанович
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Акименко Федор Степанович

Акименко Федор Степанович

Акименко Федор Степанович
Акименко, Федор Степанович, русский композитор; родился в 1876 году, первоначальное музыкальное образование получил, служа хористом в придворной певческой капелле и занимаясь под руководством А.К. Лядова и М.А. Балакирева . В петербургской консерватории А. окончил курс по классу профессора теории композиции Н.А. Римского-Корсакова . Сочинения А., вокальные и инструментальные, изданы у Беляева (ор. 1 - 21 вкл.) и у Юргенсона (ор. 22 - 43), именно: 25 романсов на тексты преимущественно русских поэтов, 3 хора для смешанных голосов, трио для скрипки, альта и виолончели; "Лирическая поэма" (посвященная Н.А. Римскому-Корсакову) для большого оркестра; сочинения для скрипки, виолончели, "Пастушеская песня" для английского рожка, или альта, или скрипки, романс для альта, идиллия для флейты, "Ноктюрн" для валторны, "Баллада" для кларнета, "Consolation" для арфы; много сочинений для фортепиано, прелюдии, эскизы, три идиллических танца, семь технических этюдов и несколько тетрадей программных песен. Сочинения А. обнаруживают солидную композиторскую технику, изящный вкус, выдержанность стиля, поэтичность и искренность настроения. Талант его, преимущественно лирический, высказался, главным образом, в мелких формах. В сочинениях последних лет (главным образом, фортепианных) заметны влияния новейших французских композиторов-модернистов. Влияние это выразилось как в техническом складе сочинений, в изысканности гармонии, в преувеличенной иногда простоте стиля, так и в замыслах автора, в его склонности к мистическому ("Uranie", "Reves etolies" и прочие пьесы для фортепиано), к неопределенным настроениям, в стремлении воскресить музыкальную манеру древних, что сказывается до некоторой степени в его интересных "Идиллических танцах" для фортепиано.



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Акименко Федор Степанович



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.