Милославский Петр Алексеевич
Милославский Петр Алексеевич Милославский Петр Алексеевич
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Милославский Петр Алексеевич

Милославский Петр Алексеевич

Милославский Петр Алексеевич
Милославский Петр Алексеевич - писатель, профессор Казанской духовной академии по кафедре логики и метафизики (умер в 1884 г.). Главные его труды: "Древнее языческое учение о странствованиях и переселении душ" (1874), "Типы современной философской мысли в германии" (1878) и "Основания философии как специальной науки" (1883, т. I). По учению Милославского предмет философии есть знание, как явление природы, наблюдаемое, главным образом, в человеке и происходящее с сознанием или его причины, или его действия, или вместе и причины и действия в самом человеке и во внешнем мире. Явления знания доступны знанию в непосредственном концептивном ощущении, отличном от других видов ощущений. Они, как и другие явления природы, подчинены закону причинности, представляющейся Милославскому генетической, не отменной, единообразной и взаимно возвратной последовательностью изменений и явлений, в которой предшествующее есть причина, последующее - действие. Задача философии - классификация явлений, знания и выработка цельной научной теории этих явлений; она исследует явления человеческого знания в их общемировых отношениях и причинной связь и определяет законы этой связи. - См. "Православное Обозрение" (1884, 3 - 4); В. Лесевич "Этюды и очерки" (Санкт-Петербург, 1886).



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Милославский Петр Алексеевич



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.