Ларош Герман Августович
Ларош Герман Августович Ларош Герман Августович
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Ларош Герман Августович

Ларош Герман Августович

Ларош Герман Августович
Ларош, Герман Августович - писатель о музыке (1845 - 1904), сын преподавателя французского языка. Учился в петербургской консерватории (по классу композиции Н.И. Зарембы и А. Рубинштейна ) вместе с Чайковским , с которым сохранил близкие отношения. Был профессором теории и истории музыки в московской и санкт-петербургской консерваториях. Его статья: "М.И. Глинка и его значение в истории музыки" ("Русский Вестник", 1867, кн. 10, и 1868, кн. 1 и 9; отдельно, М., 1868) сразу выдвинула его на одно из первых мест в ряду наших музыкальных писателей и критиков. Держась консервативно-академической точки зрения, он проповедовал возвращение к стилю классиков (нидерландских контрапунктистов, Моцарта, Баха), осуждал программное направление в музыке не только у представителей новой русской музыкальной школы, многие новшества которой встретили в нем ожесточенного противника, но и у Бетховена, которого ставил ниже Моцарта; защищал консерватории, как рассадники музыкальной традиции и технического мастерства, заставляя о своей солидарности с эстетической теорией Ганслика о музыкально прекрасном, убеждая в преподавании теории композиции вернуться к старым методам Фукса и Марпурга, в подновленном изложении берлинского теоретика Г. Беллермана. Много писал в газетах и журналах. Его "Музыкально-критические статьи" вышли в Санкт-Петербурге, в 1894 г. (первый том нового их собрания - в 1913 г.). Им изданы "Музыкальные фельетоны и заметки" П.И. Чайковского (М., 1898) с обстоятельным предисловием. Как композитор Ларош написал только увертюру "Кармозина", симфоническое allegro и 6 романсов.



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Ларош Герман Августович



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.