Казанли Николай Иванович
Казанли Николай Иванович Казанли Николай Иванович
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Казанли Николай Иванович

Казанли Николай Иванович

Казанли Николай Иванович
Казанли, Николай Иванович - композитор и дирижер. Родился в 1869 г. Учился в Михайловском артиллерийском училище, одесской музыкальной школе и Петербургской консерватории (1891 - 1894), окончив ее по теории композиции у Н.А. Римского-Корсакова . Контрапункт изучал у Ю.И. Иогансона и пользовался советами М.А. Балакирева , с которым был близок. Им написаны для оркестра - симфониэтта "G-dur" (1893); симфония f-moll и баллада "Ленора" (1897); "Villa am Meer" (фантазия на картину Бёклина, Санкт-Петербург, "Русский симфонический концерт", 1913); "Ночь карнавала", музыкальная картина (Санкт-Петербург, в тех же концертах, 1914); опера "Миранда" (Мариинский театр). Для хора с оркестром: "Русалка" (Мей); "Волк на псарне" (Крылов); "Торжественная кантата" на 200-летие 2-го кадетского корпуса (1912). Для хора a capella: "Великая панихида". Романсы. Сочинения Казанли свидетельствуют о техническом мастерстве, вкусе и творческой фантазии, не отличаясь новизной мысли, формы и приемов. Одно из выдающихся их качеств - колоритная инструментовка. Казанли принадлежит много работ по инструментовке чужих произведений. Дирижировал (1897 - 1904) русскими симфоническими концертами у Кайма в Мюнхене, где в первый раз в Германии исполнена также под его управлением полностью "Руслан и Людмила" Глинки . Повторено это исполнение в Берлине (1900). В 1902 г. дирижировал в Праге, в Киссингене. Редактировал и перевел с немецкого (по завещанию автора) посмертный труд Ю. Иогансена, "Учебник строгого контрапункта". Сотрудничал по музыкальной части в газете "День" (1890 - 91), в журнале "Артист" (1891 - 93); в "Munchener Allg. Zeitung", "Deutsche Musik-Z."; в "Die Musik" (1901 - 1905) и другие. Руководит преподаванием музыки в лицее, инженерном училище и во 2-м кадетском корпусе. Состоит членом комиссии по улучшению военной музыки.



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Казанли Николай Иванович



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.