Татеиси Кадзума (Род. 1900)
Татеиси Кадзума (Род. 1900) Татеиси Кадзума (Род. 1900)
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Татеиси Кадзума (Род. 1900)

Татеиси Кадзума (Род. 1900)

Татеиси Кадзума (Род. 1900)
японский предприниматель и специалист в области менеджмента. Ему принадлежит монография «Вечный дух предпринимательства». Татеиси считает, чтобы компания достигла успеха необходимо использовать следующие условия (факторы) менеджмента: 1) выработка четкого кредо компании 2) соотношение целей компании с естественным поведением людей (человеческий фактор) 3) распределение доходов 4) корпоративный дух (и совместная деятельность) 5) политика всеобщей заинтересованности 6) перспективный рынок сбыта (новые товары) 7) оригинальная технология 8) эффективное руководство. Философия менеджмента по Татеиси заключена в следующих основных составляющих: I. четыре характерных черты идеального места работы: а) привлекательный вид места работы б) талантливые работники в) удовлетворение вкусов покупателя г) вознаграждение за труд и усердие; II. три главные линии менеджмента: а) изучать запросы покупателя б) по достоинству оценивать каждого работника в) поощрять дух соревновательности; III. три основные краткосрочные цели: а) восстановить структуру прибыли б) создать инфраструктуру, отвечающую требованиям нового общества в) оживить корпоративную организацию; IV. пять принципов оперативной деятельности: а) все действия определяются среднесрочными и долгосрочными планами б) ориентация на приоритеты в) реальные сроки операций г) тотальная оптимизация д) отношения на принципах честности и скромности. Также большое внимание уделено технологии «трех К»: компьютеры, коммуникации и контроль.



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Татеиси Кадзума (Род. 1900)



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.