Списки Товаров И Услуг Международные
Списки Товаров И Услуг Международные Списки Товаров И Услуг Международные
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > Списки Товаров И Услуг Международные

Списки Товаров И Услуг Международные

Списки Товаров И Услуг Международные
статистические классификаторы, которые наряду с международной отраслевой классификацией, отражающей структуру экономики, обеспечивают возможность международных сравнений; имеют возрастающее значение и для национальных целей. Как правило, национальная статистика на их основе может быть перекодирована для международных целей. Включают: международную систематизацию всех товаров и услуг по месту происхождения, внешней среде, с учетом основных политико-правовых, социальных, культурных и экономических условий рынков осваиваемых стран. Решения по международной деятельности связаны с повышенной степенью неопределенности, риском и потребностью в дополнительной информации; они приводят к усложнению рыночного курса предприятия и, соответственно, его анализа, планирования и контроля. Исходным пунктом служит изучение положения собственного предприятия и внешних факторов. При интернационализации деловой деятельности рыночные возможности оцениваются с учетом ожидаемой прибыли, затрат и риска еще до проведения исследований, например, в форме собственного глубокого изучения зарубежного рынка. Одновременно проверяется достаточность ресурсов предприятия для осуществления мероприятий. На основе глобальных целей и международных базовых стратегий, которые описывают общие действия на мировых рынках, решаются проблемы планирования и принятия решений, формулируются специфические цели, разрабатываются целевые программы. Дополнительно прорабатывается вопрос о формировании координационной связи между материнской и дочерней компаниями. По прошествии соответствующих плановых периодов для определения степени достижения целей осуществляется анализ фактического и планируемого состояний, что дает информацию для совершенствования планирования на следующем уровне.



Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

Списки Товаров И Услуг Международные



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.