ГАЛАТИЯ
ГАЛАТИЯ ГАЛАТИЯ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ГАЛАТИЯ

ГАЛАТИЯ

ГАЛАТИЯ
Галатия Галатия, или Восточная Галлия (Деян.16:6 ) - область в Малой Азии, лежавшая на ·в. от Фригии и получившая название Галатии от Галатов, воинственных племен галльского или кельтического происхождения, здесь живших, так как они около 280 года до ·Р.Х. переплыли Геллеспонт и водворились в Малой Азии. После непродолжительного сопротивления Галатия смирилась пред Римскими легионами и сделалась Римскою провинциею в 26 году по ·Р.Х. По причине смешанности Кельтов с Греками, составлявших ее население, она иногда называлась Галло-Грециею, так как Галлы, Кельты, Галатяне суть только различные формы одного и того же наименования. Христианство в Галатии насаждено ·св. ·ап. Павлом, бывшим здесь однажды с Силою и Тимофеем (Деян.16:6 ) около 53 по ·Р.Х., и в другой раз спустя 4 или 5 лет по его возвращении из Коринфа (Деян.18:23 ). Галатийская церковь вскоре после вторичного посещения ее ·ап. Павлом возмущена была ложным учением иудействующих христиан, которые по своей привязанности к древним обрядам старались возложить это иго и на христиан из язычников (Гал.4:17 , Гал.5:1 ), и чтобы успешнее достигнуть этого, старались унижать достоинство ·ап. Павла (Гал.1:11 ). Многие из верующих были увлечены на их сторону (Гал.1:6 , Гал.3:1 , Гал.5:1 ,9). Этому не мало способствовало и то обстоятельство, что, прикрываясь именем обрезанных, они надеялись избежать гонений за веру во Христа (Гал.6:12 ). Чрез это стали распространяться превратные понятия о законе и вере евангельской (Гал.1:6 , Гал.3:1 ), вкрались при этом и другие пороки (Гал.4:9 ,11, Гал.5:13 ,15). Вследствие-то сих обстоятельств ·ап. Павел и написал послание к Галатам в Ефесе в 56 году собственною своею рукою (Гал.6:11 ). В этом послании ·ап. Павел защищает свое апостольское служение от клеветы, делает очерк своей жизни по своем обращении, объясняет заблуждения касательно обрядового закона, объясняет сущность оправдания чрез веру во Христа, а не от дел закона, и преподает разные нравственные наставления (5 и 6). Послание состоит из 6 глав и занимает одиннадцатое место в ряду посланий апостольских. В нем между прочим с особенною силою говорится об искуплении рода человеческого крестными страданиями Господа Иисуса в следующих словах: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (Гал.3:13 ). Ибо написано: проклят всяк висящий на древе" (Втор.21:23 ); равным образом и о воплощении Сына Божия: "Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына своего (Единородного), который родился от жены, подчинился закону, чтоб искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление" (Гал.4:4 ,5).


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ГАЛАТИЯ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.