ОГОНЬ
ОГОНЬ ОГОНЬ
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > ОГОНЬ

ОГОНЬ

ОГОНЬ
Огонь (Быт.19:24 , Быт.22:6 , Исх.3:2 ). Обыкновенное свойство и употребление огня хорошо известно. В ·свящ. Писании огонь нередко соединяется с явлениями Божества, как например при Синае. То же самое мы читаем в 17 псалме (·ст. 9) и в песни Аввакума. Господь Иисус Христос при втором пришествии, по слову апостола, явится в пламенеющем огне (·Сол.1:8). Сошествие ·св. Духа в день Пятидесятницы на апостолов было в виде огненных языков. В ветхозаветные времена огонь сходил от Бога и пожирал приготовленную жертву. Он снисшел с неба при освящении Скинии свидения и по повелению Божию его никогда не должно было гасить. Во многих древних религиях огонь считался священною эмблемою представителем солнца. Поклонники Молоха проводили детей своих через огонь (4Цар.17:17 ). Священный огонь иногда носили перед войском перед вступлением в битву, Евреям не дозволялось возжигать огонь в своих жилищах в день субботний (Исх.35:3 ). В этот священный день не должно было оказывать никакой чести огню ни в каком виде. В земледельческой стороне, какова Палестина, в которой в известные времена года трава и пастбища делаются легко возгораемыми, там малейшая неосторожность с огнем может производить громадные пожары и опустошения. Потому-то по закону Моисееву предписывалось следующее: "Если появится огонь и охватить терн, и выжжет копны, или жатву, или поле, то должен заплатить кто произвел сей пожар" (Исх.22:6 ). Слово огонь нередко употребляется как метафора для означения тяжкого испытания или великой потери. Последним делом огня будет кончина мира. "В то время небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2Пет.3:10 ,11) и "огнем будет испытано дело каждого каково оно" (1Кор.3:12 ,15). Наконец горением в неугасимом огне изображается ужасное состояние грешников в аду (Отк.14:10 , Отк.20:10 ). С огнем сравнивается пламенная любовь в сердце (Песн.8:6 ), необузданный язык человека (Прит.16:27 , Иак.3:5 и далее), слово Божие (Иер.23:29 ) и даже сам Господь называется огнем поядающим (Втор.4:24 , Евр.12:29 ).


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

ОГОНЬ



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.