КАЛО
КАЛО КАЛО
 логин:   
 пароль:  Регистрация 

МЕНЮ
   Полная популярная библейская энциклопедия
Архитектурный словарь
Бизнес словарь
Биографический словарь
Словарь Джинсы
Логический словарь
Медицинский словарь
Морской словарь
Религиозный словарь
Сексологический словарь
Словарь имен
Словарь мер
Словарь нумизмата
Словарь по психологии
Словарь символов
Финансовый словарь
Этнографический словарь
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Cловарь-справочник по Древней Греции, Риму и мифологии
Аббревиатуры
Биографический словарь Франции
Новейший философский словарь
Словарь наркотического сленга
Словарь русских личных имен
Словарь русских синонимов
Словарь русских технических сокращений
Словарь строителя
Словарь церковных терминов
Словарь эпитетов
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь
Финансовый энциклопедический словарь
Энциклопедия Кольера
Этимологический русскоязычный словарь Фасмера
Этимологический словарь Крылова



Главная > КАЛО

КАЛО

КАЛО
Кало (Иез.4:12 ). Во многих восточных странах дерево так редко и дорого, что покупается на вес. Посему-то, как передают путешественники, для отопления жилищ и для приготовления пищи обыкновенно употребляются животные экскременты. Д. Нибур говорит, что в Аравии ослиное и верблюжье кало собирается детьми на городских улицах и смешивается с рубленою соломою; затем оно кладется для просушки на солнце, и тогда делается годным к употреблению. Отвратительный запах от подобного топлива нередко проникает в пищу. На слово: навоз указывается в ·кн. ·пр. Исаии (Ис.25:10 ). Кучи навоза, находившиеся вне городских ворот, послужили причиною наименования некоторых ворот, как например в Иерусалиме: Навозные (Неем.2:13 ). Во дни народных бедствий и голода народ Еврейский вынужден был для пищи дорогой ценой (по 5 сиклей серебра) покупать четвертую часть кала голубиного помета (4Цар.6:26 и ·след. ). По свидетельству Иосифа Флавия, Иудеи во время осады Иерусалима царем Римским Титом дошли до такой крайности, что раскапывая сточные ямы и старый воловий навоз, собирали в них помет скотский и на что прежде не могли смотреть без отвращения, то теперь употребляли в пищу (Bell. Jud. V, 13). Когда Рабсак, полководец царя Ассирийского, осадил Самарию, Езекия выслал для переговоров с ним Елиакима, Севну и Иоаха, при чем просили Рабсака, чтобы он говорил с ними по Арамейски, но не по Иудейски, в слух народа, который на стене, Рабсак ответил на это, что говорит столько же Езекии, сколько и к людям, "которые сидят на стене, чтобы есть помет свой и пить мочу свою". см. Навоз.


Добро пожаловать!
Большая Библиотека
приветствует Вас!

КАЛО



 

 Поиск по порталу:
 

© БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА 2008 г.